Стенд уголок потребителя заказать в Подольске
Правильно оформленный стенд «уголок потребителя», изготовленный с соблюдением всех законодательных установок, гарантирует вашей фирме возможность оказывать услуги без ограничений и штрафов со стороны контролирующих органов. Помимо информационной, данный стенд выполняет и имиджевую функцию и повышает доверие клиента к вашей организации.
Стенд Уголок покупателя на 4 кармана 1930 рублей
Зачем нужен уголок покупателя
В обязанности предпринимателя входит информирование посетителей о предоставляемых услугах. Несоблюдение правил грозит предупреждением или штрафом. Во избежание подобных ситуаций, вы можете купить готовый стенд или заказать изготовление уголка покупателя на нашем производстве. Также, следует внимательно отслеживать изменения в законодательстве, чтобы знать какие документы должны размещаться в стенде.
Что должно быть в уголке покупателя
- Свидетельство о госрегистрации (заверенная копия).
- Лицензия — зависит от выбранного вида деятельности (заверенная копия).
- Перечень всех ведомств и органов (в том числе, адреса и телефоны контролирующих органов), выполняющих функцию контроля, и журнал проверок с отметками органов.
- Закон РФ „О защите прав потребителей“.
- Правила продажи отдельных видов товаров или Правила оказания услуг общественного питания (выбор определяет сфера деятельности предприятия).
- Режим работы.
Как выглядит правильно оформленный уголок покупателя
Законодательно не установлено жестких правил к оформлению и дизайну уголка потребителя, но, при проведении проверок, Роспотребнадзор оценивает такие критерии: уголок покупателя должен быть размещен в доступном для клиента, хорошо обозреваемом месте; размещенные в нем информационные материалы должны легко выниматься из ячеек; не допускаются ошибки в написании названий законов РФ и сведений об ИП или ООО.
Уголок потребителя в наружной рекламе
Поскольку четких требований к внешнему виду данного стенда не существует, появляется возможность добавить уголку покупателя индивидуальности – забрендировать, нанести логотип, поменять цвет «шапки» или фон стенда согласно вашего фирменного стиля и т.д. В этом случае, неприятная обязанность обернется для вас новыми возможностями по привлечению новых и удержанию старых клиентов.